Языковая способность – специфический психофизиологический механизм, формирующийся у носителя языка на основе нейрофизиологических предпосылок и под влиянием опыта речевого общения (А.А. Леонтьев).
В рамках родительского просвещения по теме «Развитие речи у детей дошкольного возраста в семье», воспитатель Буйновская И.В. в апреле организовала мастер-класс, посвященный играм для развития мелкой моторики, изготовленным из различных материалов. Ирина Владимировна подчеркнула важность своевременного и правильного развития речи для полноценного формирования личности ребенка. Она объяснила, что речь является ключевым инструментом для познания мира, накопления знаний, расширения кругозора и освоения социальных норм. Кроме того, речь позволяет ребенку выражать свои потребности, чувства и переживания, а также делиться своим отношением к окружающему миру. В ходе мастер-класса Буйновская И.В. поделилась практическими наработками и опытом использования игр для развития мелкой моторики, которые способствуют развитию речи и которые родители могут легко изготовить и использовать дома для развития мелкой моторики и, как следствие, речи своих детей.